Будь собой, остальные роли уже заняты(с)
Вчера ночью мне не спалось. Как всегда, впрочем, вот и решила я на свою голову немножко почитать. Ну и почтала...
"Немного жертвенности" Сапковского. Теперь вот мучаюсь, загрузив в аське всех товарищей, знакомых с Сагой о Ведьмаке вообще и с этой историей в частности. Любил ли Геральт Эсси Давен? И если нет, то почему? По мне так любил, иначе бы просто воспользовался ей и забыл, как поступал с многими другими женщинами, но он этого не сделал.
Уважаемые ПЧ и случайные посетители, если вы читали "Ведьмака", ответьте, пожалуйста на этот вопрос. Мне очень интересно ваше мнение.

@темы: Вопрос

Комментарии
02.02.2012 в 23:17

Здравствуйте. Мне кажется, что ведьмак всё-таки любил Эсси. Она притягивала его своей необычностью, чистотой. С ней он мог бы быть счастлив, окутанный её любовью, пониманием, готовностью простить,принять его таким, какой он есть. У Геральта и Эсси были общие черты, им было интересно и хорошо вместе, пока он не вспомнил о Йен... предназначение никто не отменял. Счастье с Эсси было так возможно, но оно не могло быть вечным. Они расстались так скоро именно потому, что он её любил, не хотел причинить ей боль, чем дольше они были бы вместе, тем больнее было бы расставаться. Им обоим. Но тк расставание неизбежно, лучше сделать это раньше, чем позже.
Меня глубоко потрясла эта история. Невыразимо жаль Эсси и Геральта... Но Эсси жаль всё-таки больше, ведь жизнь Геральта продолжилась после расставания , а её жизнь закончилась...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии